Духовно-нравственное воспитание

Духовно-нравственное воспитание
19 декабря 2013 | 1276 просмотров
Поздравляем победителей

Поздравляем наших мальчиков - Мунтяна Рому и Федулова Илью с выходом их работ на региональный уровень в конкурсе ИЗО и ДПИ "Вечное слово". Их рисунки отправятся в Калининград в КОИРО, где до 20 ноября будут оцениваться строгим жюри из педагогов, художников и представителей Калининградской Епархии Православной церкви. Пожелаем им удачи!
На нашем областном уровне работы заняли такие места:
Мунтян Роман ""Я иду с братом в храм А. Невского в г. Калининграде" - 1 место
Мунтян Рома - "Князь Владимир" - 2-е место
Федулов Илья - "Праздник Светлой Пасхи" - 1 место
Федулов Илья - "Воскресная школа при храме А. Невского" - 2 место.
Подведены итоги областного конкурса творческих работ "Вечное слово" в номинациях "Изобразительное искусство" и "Декоративно-прикладное творчество".

Номинация: «Изобразительное искусство».
Возрастная группа 6-8 лет
1 место – Мунтян Роман, 8 лет, МБОУ гимназия №7, г. Балтийск, рисунок: «Князь Владимир – Красное Солнышко», «Мы с б ратом идем в храм Александра Невского», педагог – Трофимова Светлана Викторовна
Номинация: «Декоративно-прикладное творчество».
1 место – Федулов Илья, 8 лет, МБОУ гимназия №7, г.Балтийск, Пластилинопластика (ДПИ): «Праздник Святой Пасхи» и «Воскресная школа при храме Александра Невского», руководитель – Трофимова Светлана Викторовна
Работы победителей отправились в Москву, в Московскую иепархию православной церкви

29 ноября 2016 | 555 просмотров
Форум молодежи "Я - гражданин России"

10 апреля состоялся традиционный городской форум молодежи: «Я –гражданин России!» Участвовали в нем все девятиклассники города. На форуме работали различные творческие площадки. В итоге были представлены плакаты, театрализации, сказки и былины, которые рассказывали о жизни современного подростка, его интересах. На пленарном заседании сверстники пришли к выводу: Реальная жизнь гораздо разнообразнее и интереснее виртуальной, всегда есть место развитию своих способностей, проявлению добрых чувств.
В рамках форума прошел и интеллектуальный турнир «От Масленицы до Светлого Воскресения», где команда гимназии заняла 1 место. Поздравляем!

13 апреля 2017 | 366 просмотров

Целью духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся гимназии при получении основного общего образования является социально-педагогическая и социально-культурная поддержка собственных усилий подростка, связанных со становлением своей гражданской и индивидуальной личности; социально-педагогическое и социально-культурное сопровождение процесса культурно-нравственного постижения подростком образа Родины, духовного и культурного наследия и достояния родного народа, народов России и всего человечества.
Для достижения поставленной цели духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся решаются следующие задачи.
В области формирования личностной культуры:
формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной, общественно полезной деятельности на основе традиционных нравственных установок.
Модель духовно-нравственного развития и воспитания гимназии направлена на организацию нравственного уклада школьной жизни, включающего воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся, основана на системе духовных идеалов, ценностей, моральных приоритетов, направлена на воспитание в каждом ученике гражданина и патриота, на раскрытие способностей и талантов учащихся.
Дополнительное образование: Вокальная студия «Надежда», декоративно-прикладное «Красота», интеллектуально-творческий клуб «Клуб пытливых знатоков», «Знатоки родного края»
Названия элективных и факультативных курсов:
«Жемчужина слова»
«Патриот. Кадетское движение»
Загадки слова
Тайна текста
История края. Проектная деятельность
Творческие мастерские по литературе
Лаборатория русского языка
«Я – волонтер!»

В декабре 2016 года были проведены диагностические исследования:
1. Мониторинг по дух.-нравст. воспитанию от 09.12
2. Интернет анкетирование школьников по гражд.-патриотич воспитанию 8-11 кл от 10.12
3. Тестирование компетентности педагогов предметов духовно-нравственного цикла от 15.12.
Анализ диагностики позволил скорректировать работу площадки .
В феврале 2017 года учащаяся 10 кл Егоренко В. по итогам 2 и 3 –го этапов Всероссийской олимпиады школьников по ОПК приняла участие в финале в Москве

Октябрь
1.Александро Невские чтения
2.Конкурс «Православные Храмы Области» - победитель Папутсис А. 8 кл
3.Школьный тур олимпиады «Наше наследие» 4-9 классы (20 участников)
4. Школьный тур олимпиады по Основам православной культуры 4-11 кл (48 участников)
5. Муниципальный тур олимпиады «Наше наследие» 5-9 кл (9 участников)
3 победителя
6. Отчеты и мониторинги по ДНРВ в КОИРО и методкабинет: 03.10; 16.10; 23.10.; 30.10.2016
Ноябрь
1.Муниципальный тур олимпиады по Основам православной культуры
14 участников; 5 победителей и 5 призеров
2.Подготовка к региональному этапу
Клуб знатоков
Ноябрь
1.Муниципальный тур олимпиады по Основам православной культуры
14 участников; 5 победителей и 5 призеров
2. Мастер-класс в г.Нестерове «Проектная деятельность в духовно-нравственной сфере»
3. Отчет по результатам мониторинга в дух.-нравственной сфере.02.11.
Декабрь

Отчет МАРТ 2017 Мишина И.Г
1.Анализ работы форума молодежи 11 кл, анкетирование, экспертная оценка
2. Подготовка выступления к конкурсу Учитель года.
3. Постановка к празднику 8 марта
4. Кадетские проекты 7-б - 1 место; 9-в - 3 место
5. участие в областном этапе «Живое слово» Кузнецова Надежда
6. Подготовка проектной работы на конкурс «За нравственный подвиг учителя»
8. Собрание родителей 3-х классов по выбору модуля ОРКС и Э.
9. Подготовка видеоматериала по теме Интернет-зависимости для молодежного форума 9-е кл.
10. Подготовка к конкурсу проектов «Детство без границ» и РДШ.

26 марта 2018 | 104 просмотра
26 марта 2018 | 114 просмотров
26 марта 2018 | 89 просмотров

День метапредметной интеграции «Истоки Русской культуры»
Цель: расширить представление о культуре России, помогая ученикам прикоснуться к истокам культуры своего народа, знакомство с архитектурой древнерусского храма, с историей Пасхи.
Задачи:
• формирование представлений о культурном и историческом единстве России и российского народа.
• развитие исследовательских навыков, аналитических способностей образности и логического мышления учащихся.
• обогащение эстетического, культурного, речевого, лексического опыта учащихся.
• воспитание уважения к национальной культуре и культурному наследию русского народа.
• духовно-нравственное, эстетическое и патриотическое воспитание учащихся.
Ученики знакомились с архитектурой древнерусских соборов, конструировали знаменитые соборы, знакомилась с историей их создания. Ребята слушали колокольный звон, совершили виртуальную экскурсию по московскому Храму Христа Спасителя, собирали мозаику, знакомились с притчами, изучали русские народные песни, осваивали традиционное русское ремесло и многое другое.
 

26 марта 2018 | 93 просмотра