Курсовая подготовка учителей

23 ноября 2013 - Юлия К.

     На  основании приказа Министерства образования Калининградской области от 23.07.2012г. №605 «Об организации введения ФГОС основного общего образования»,  письма Министерства образования Калининградской области от 18.09.2012 №7336 с целью повышения квалификации педагогов, обеспечивающую их профессиональную компетентность в организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ООО  с 13 ноября 2012 по 6 декабря 2012г. в МОУ гимназии №7 г. Балтийска была организована  курсовая подготовка  педагогов гимназии (Приказ). 

       Цель  курсовой подготовки — обеспечить профессиональную готовность педагогических кадров к переходу на ФГОС основного общего образования в гимназии №7 г. Балтийска.
       Занятия проходили в очно — заочной форме  по  темам  - Концепция ФГОС, система оценивания планируемых результатов,  повышение информационной компетентности, современные образовательные технологии и др.  В дистанционном формате были отработаны практические навыки – создание сайта педагога – предметника, создание тестов, анкет с применением  облачных технологий  в  Googl, создание конспекта открытого занятия.
       Итоговым зачетным мероприятием стала подготовка и проведение урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО.  Педагогами гимназии были разработаны и  представлены следующие уроки – 
1.урок математики, географии, технологии  «Шкалы и координаты».
2. урок физкультуры «Олимпийский урок».
3. урок литературы, технологии, географии, иностранного языка  «Волшебные сказки».
4. урок биологии  «Необычное – в обычном»
  
        В результате прохождения курсовой подготовки (всего – 108час, среди них   очно- 72час, дистанционно- 36час )  35 педагогам  гимназии вручены свидетельства о повышении квалификации по программе  «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС», что отразилось в следующих  результатах – 
Педагоги гимназии 
•Познакомились  с особенностями, структурой  и содержанием  федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, а также  с  документами  и материалами, обеспечивающие  нормативное и инструментальное сопровождение его введения.
•Повысили мотивацию  к педагогической и управленческой деятельности в ситуации изменившихся подходов к формированию нового содержания образования обучающихся, современных требований к образовательным результатам в условиях реализации системно — деятельностной парадигмы образования.
• Освоили процесс разработки механизмов реализации ФГОС основного общего образования. (ООП, локальные акты, сценарии уроков).
•Повысили  информационную  компетенцию, 
        Полученные   знания и способы действий  позволят достигать качественно новых результатов в профессиональной деятельности.
 
Исп. Зам. директора по НМР                                                          Е.Н. Макарова