Расширение возможностей физико-математического образования (Анализ ситуации)

13 декабря 2014 - Юлия К.

 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №7 существует с 1969 года, расположена в густонаселённом жилом масси-ве города Балтийска. Авторитет гимназии, как среди населения, так и в пе-дагогической среде стабильно высок.
В рамках Фонда стимулирования качества образования гимназия на протяжении 5 лет входит в рейтинг лучших учреждений Калининград-ской области на начальной, основной и старшей ступени общего образо-вания.
С 2009-2011гимназия являлась опорной площадкой БМР по обра-ботке региональной системы менеджмента качества образования. С 01.09.2011 года гимназия внедряет федеральные государственные обра-зовательные стандарты на ступени начального образования. С 01.09.2012 года – участник апробации введения ФГОС на ступени основного общего образования в Калининградской области и опорная площадка в Балтий-ском муниципальном районе. На основании Постановления Правительства Калининградской области №76 от 16.02.2012г. «О модернизации системы общего образования Калининградской области в 2012 году» гимназия вошла в число десяти опорных школ для организации дистанционного об-разования учащихся и создания необходимых для реализации данного направления условий. За использование педагогическим коллективом гим-назии возможности современных информационных технологий и цифро-вых предметно-методических материалов в рамках проекта гимназия награждена дипломом «Школа цифрового века". В рамках деятельности по реализации федерального проекта по техническому творчеству «Рас-пространение инновационных моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей направленных на разви-тие научно-технической и исследовательской деятельности обучающихся» в рамках сетевого взаимодействия в 2012 году между Гимназией и МАО УДОД «Дом детского творчества» подписан договор предметом которого является двухстороннее сотрудничество учреждений в сфере развития тех-носферы.
Инновационные программы гимназии «Развивающая образова-тельная среда гимназии как научно-ориентированного учебного заведе-ния» (2007г.) и «Создание оптимальной образовательной среды для реа-лизации предпрофильной подготовки (ППП) в условиях гимназии» (2008 г.) – победители конкурса образовательных учреждений, внедряющих ин-новационные образовательные программы в рамках приоритетного наци-онального проекта «Образование».
В соответствии с Программой развития гимназии созданы и реали-зуются подпрограммы и проекты, направленные на совершенствование учебно-воспитательного процесса: «Школа-вуз», «Развивающая помощь», «Ступени здоровья», проект «Семья», проект «Информатизация образо-вания», программа «Предпрофильная подготовка и профильное обучение: доступность, качество, эффективность», проект «Одаренные дети» (При-ложение 1, 2), проект «Экологическое образование», программа патрио-тического воспитания и т.д.
Апробация инновационной программы развития (с 2007-2012 гг.), в основе которой заложена модель научно-ориентированной образова-тельной среды гимназии, позволила сделать вывод о ее эффективности и спроектировать новые подходы в создании условий для раскрытия потен-циала личности учащихся.
Количество классов-комплектов (7-11 классы) и количество обуча-ющихся:

Учебный год

Количество классов - комплектов учащихся в них

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

Всего по учреждению:

2012 2013

(на 01.09. 2012 г.)

3=

38

387

24

2.

2013

Комментарии (0)