Заседание УНИО "Малая академия" 21 марта 2018 года

29 марта 2018 - Юлия К.
article1251.jpg

21 марта прошло очередное заседание УНИО «Малая академия», на котором были представлены 10 работ обучающихся начальной школы. И снова АНШЛАГ! Горящие глаза маленьких исследователей, беспокойство родителей, гордость учителей! «Лес рук» одноклассников, которые наперебой задавали вопросы! 

Ребята сумели найти, описать и защитить маленькую «изюминку» в выбранном вопросе, в очередной раз удивили жюри и болельщиков своими «открытиями». Это способствовало их саморазвитию и самоутверждению!
Обучающиеся начальной школы по своей природе исследователи, поэтому их интересует всё новое, неизвестное. Дети лучше познают мир, если обучение и воспитание построено на проблемной основе, носит исследовательский характер. Самостоятельная творческая деятельность под руководством умного наставника будит жажду познания, любознательность, развивает их потенциальные способности, а значит, способствует самореализации и самоопределению в будущем. Что же заинтересовало наших ребят в 3 четверти!!!??

Название работы Авторы Руководитель
1 «Летит бумажный самолёт» Мунтян Роман, 3 «А»
 
Трофимова С.В.
2 "Города-герои" Маяцкий Марат, 3 "А" класс Трофимова С.В.
3 "Клещи" Сахнова Ирина, 3 "А" класс Трофимова С.В.
4 «Популярная игрушка ЛИЗУН: польза или вред» Мельников Данила, 1 «В»
 
Шушкевич Е.И.
5 «Зубки наши пусть блестят и нисколько не болят» Ляхов Лев  1 «В»
 
Шушкевич Е.И.
6 «Польза музыкального образования» Ткач Екатерина, 2 «В» Катулина Е.В.
7 «Происхождение денег» Савченко Владимир, 2 «В» Катулина Е.В.
8 «Вулканы» Захарьящева Анастасия, 3 «В» Хоменко И.Н.
9 «Азбука здоровья» Кирпичёва Анна, Петрушенко Глеб, 4 «Б»
 
Богачёва Т. Ю.
10 «Вредные советы по финансовой грамотности» Бубнович Алиция, 4 «Б» Богачева Т.Ю.

 

Личный интерес, личная увлеченность – пропуск в УНИО. Ребёнок должен сам захотеть поработать над проблемой, а стимулирование его исследовательской активности, поддержка в ребёнке жажды новых впечатлений, стремления экспериментировать, самостоятельно искать истину – это главная задача учителя.
Как приятно, что у детей с опытом надёжно формируются умения:
-Видеть проблему;
-Задавать вопросы;
-Выдвигать гипотезы;
-Давать определения понятиям;
-Классифицировать;
-Наблюдать;
-Проводить эксперименты;
-Делать выводы и заключения;
-Структурировать материал;
-Доказывать и защищать свои идеи…
А главное, ребята не боятся выступать перед аудиторией, смело отвечая на вопросы!
Разумеется, за этим результатом стоит творчески работающий учитель. Практика убедительно показывает, что организация исследовательской деятельности обучающихся является трудным, кропотливым для педагога занятием, но в тоже время очень интересным и увлекательным. Ведь победа ученика - это радость учителя, работающего с ним. С ростом ученика растёт и учитель!
Большое спасибо всем ребятам, защитившим свои проекты; одноклассникам, которые за них болели; беспокойным и неравнодушным родителям; руководителям; коллегам; членам жюри. Желаем новых идей и побед!

Презентации учащихся  

Комментарии (0)