Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

29 июня 2017 - Юлия К.
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

 
Тип здания — Литер А, нежилое учебное, Год ввода в эксплуатацию — 1970 год,
Проектная мощность - 960 чел.
МБОУ гимназия №7 располагает материальной и технической базой, обеспечивающей организацию и проведение всех видов деятельности обучающихся. Материальная и техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам, а также техническим и финансовыми нормативам, установленным для обслуживания этой базы. 
Наличие компьютерной и мультимедийной техники: Компьютеров всего 276 (260 - в учебном процессе), Ноутбуки 100 (99), Нетбуки 30 (30), Планшетные ПК 20 (20).
В гимназии развернута локальная проводная и Wi-Fi сеть. Имеется доступ в Интерент. Фильтрация контента на уровне провайдера и шлюза гимназии.
В 2012 году в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в нашей гимназии был создан Ресурсный центр дистанционного обучения «Дистант-7».
В 2013 году гимназия прошла конкурсный отбор и стала опорной школой по реализации физико-математического и лингвистического направлений.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – обеспечен.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ – электронный видеоувеличитель, индивидуальный передатчик и приемник FM системы

В 2014-2015 учебном году МБОУ гимназия №7 г. Балтийска вошла в число победителей областного конкурса проектов по предоставлению грантов в форме субсидий общеобразовательным организациям на проведение мероприятий по формированию в субъекте Российской Федерации сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов.
Гимназией были реализованы следующие мероприятия:
- Капитальный ремонт санузла для маломобильных групп населения с установкой специального оборудования:
- Капитальный ремонт крыльца с установкой пандуса для инвалидов
- Капитальный ремонт кабинета дополнительного образования с доступностью для маломобильных групп населения
- Обеспечение доступности образовательного процесса:
Приобретены: интерактивная панель с образовательным программным обеспечением, электронный видеоувеличитель, индивидуальный передатчик и приемник FM системы, проектор и телевизор, стол и планшет для рисования песком.
Для создания единой психологически комфортной образовательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности, укрепления физического и нервно-психического здоровья детей приобретены бескаркасная мебель, мягкие напольные конструкторы, сухие бассейны, тактильная дорожка, массажные коврики.
- Обеспечение физической доступности здания и помещений гимназии
Лестничные пролеты гимназии снабжены контрастными цветовыми лентами, приобретен шагающий лестничный подъемник, перекладной пандус, в рекреации перового этажа установлен проектор и экран для возможности участия детей-инвалидов в массовых мероприятиях гимназии.
Установлена система вызова помощника и свето-звуковой информатор.

 
 

 
Библиотека
площадь - 50,1м2; книжный фонд — 39895, в том числе учебники — 17173 зкз., методическая литература — 3305экз
   
 
  
 

Столовая

площадь — 136,3м2, число посадочных мест — 140
Холодильник, морозильные камеры, пищеварочный котел, электрическая плита, электросковорода, мармитная линия, холодильная витрина, жарочный шкаф, стеллажи, столы
 
 
 
 
 

Спортивный зал: площадь – 301,7 м2, снарядная – 16 м2

Оборудование:
Рабочее место учителя: персональный компьютер + принтер
Маты гимнастические-12шт., скамейки гимнастические-23шт., щит баскетбольный + кольцо баскетбольное – 6шт., столы для настольного тенниса- 5 шт., беговая дорожка- 1шт., насос "Молен"- 2шт., мяч для фитнеса -2шт., медицинские мячи – 12шт., ракетки для настольного тенниса- 20шт., секундомер-3шт., шахматы-12шт., клюшки для хоккея – 14шт., конусы – 12шт., таблица-нумератор- 2шт., гиря 32 кг- 6шт., гиря 16 кг- 6 шт., скакалки – 30шт., скакалки со счетчиком – 10шт., обручи металлические – 10шт., обручи пластмассовые -20 шт., перекладина подвесная -10 шт., перекладина – 2шт., брусья парал. – 1шт., брусья разновысотные – 1шт., спорт. снаряд "Конь" 1 шт., спорт. снаряд "Козел" -1шт., мост гимнастический – 1шт., гантели от 1кг. до 6 кг. -30 шт., стол для арм. спорта – 1шт., диск "Здоровье" - 4шт., мячи для большого тенниса - 4шт., мячи для малого тенниса - 30шт., эспандер- 3шт., канат 10м - 2шт., свисток -15шт., комплект спортивной формы 5шт., мячи: волейбольные – 24шт. баскетбольные -43шт., футбольные - 5 шт., доска роликовая -5шт., сетка баскетбольная – 12шт., сетка волейбольная – 3шт., тележка для мячей – 2шт., сетка баскетбольная усиленная – 10 шт., тент туристический со стойками -1шт., гранаты для метания-20шт., палатка туристическая- 4шт., табло перекидное, жилетки игровые с номерами,  скамьи атлетические (наклонные, вертикальные), перекладины гимнастические, сетки для переноса и хранения мячей, стойки волейбольные, канаты для залазанья, флажки разметочные на опоре, гантели наборные, коврики гимнастические,  лыжи детские, палка гимнастическая
Спортивная площадка: площадь - 4770 м2
Оборудование:
Полоса препятствий, беговая дорожка, место для прыжков в длину,
 
 
 
 
Специализированные кабинеты:

 

Биология: 1 кабинет (№ 49), площадь - 67,8 м2, Лаборантская: площадь – 17,1 м2
Оборудование:
Рабочее место учителя: Персональный компьютер + мультимедийный проектор + экран; персональный компьютер + принтер (лаборантская).
Кабинет оснащен наглядными пособиями, микроскопами, выставочными материалами.
Кабинет оснащен для проведения ЕГЭ ноутбуком и 2 web-камерами (on-line)
Демонстрационное оборудование:
 
 
Результатов опытов, иллюстрирующих роль света в жизни растений.
Результатов опытов, иллюстрирующих наличие в составе растений минеральных и органических веществ.
Классификация организмов
Строение растительной клетки
Ткани, органы растительного организма (на примере покрытосеменных)
Строение и многообразие бактерий
Строение шляпочного гриба
Многообразие грибов
Грибы – паразиты
Ткани, органы, системы органов организма животного (на примере млекопитающего)
Животные – возбудители и переносчики заболеваний
Строение вируса
Многообразие видов
Приспособления у организмов к среде обитания
Растения разных отделов, семейств, видов
Одноклеточные животные
Внешнее и внутреннее строение кишечнополостных
Строение и многообразие червей
Строение и многообразие моллюсков
Строение и многообразие членистоногих
Строение и многообразие рыб
Строение и многообразие земноводных
Строение и многообразие пресмыкающихся
Строение и многообразие птиц
Строение и многообразие млекопитающих
Приспособления к среде обитания у организмов
Клетки растений, животных, грибов и бактерий
Хромосомы
Деление клетки
Половое и бесполое размножение
Половые клетки
Оплодотворение
Изменчивость у организмов
Порода, сорт
Одноклеточные и многоклеточные организмы
Признаки вида
Экосистема
Экологические факторы
Структура экосистемы
Пищевые цепи и сети
Круговорот веществ и превращения энергии в экосистеме
Типы взаимодействия разных видов в экосистеме (конкуренция, хищничество, симбиоз, паразитизм)
Агроэкосистема
Границы биосферы
Сходство человека и животных
Строение и разнообразие клеток организма человека
Ткани организма человека
Органы и системы органов организма человека
Нервная система
Железы внешней и внутренней секреции
Пищеварительная система
Система органов дыхания
Механизм вдоха и выдоха
Приемы оказания первой помощи при отравлении угарным газом, спасении
утопающего
Состав крови
Группы крови
Кровеносная система
Приемы оказания первой помощи при кровотечениях
Лимфатическая система
Мочеполовая система
Строение опорно-двигательной системы
 
Приемы оказания первой помощи при травмах опорно-двигательной системы
Строение кожи
Приемы оказания первой помощи при травмах, ожогах, обморожениях
Анализаторы
Биологические системы
Уровни организации живой природы
Методы познания живой природы
Строение молекулы белка
Строение молекулы ДНК
Строение молекулы РНК
Строение клетки
Строение клеток прокариот и эукариот
Строение вируса
Хромосомы
Характеристика гена
Удвоение молекулы ДНК
Многообразие организмов
Обмен веществ и превращения энергии в клетке
Фотосинтез
Деление клетки (митоз, мейоз)
Способы бесполого размножения
Половые клетки
Оплодотворение у растений и животных
Индивидуальное развитие организма
Моногибридное скрещивание
Дигибридное скрещивание
Перекрест хромосом
Неполное доминирование
Сцепленное наследование
Наследование, сцепленное с полом
Наследственные болезни человека
Влияние алкоголизма, наркомании, курения на наследственность
Мутации
Модификационная изменчивость
Центры многообразия и происхождения культурных растений
Искусственный отбор
Гибридизация
Исследования в области биотехнологии
Критерии вида
Популяция – структурная единица вида, единица эволюции
Движущие силы эволюции
Возникновение и многообразие приспособлений у организмов
Образование новых видов в природе
Эволюция растительного мира
Эволюция животного мира
Редкие и исчезающие виды
Формы сохранности ископаемых растений и животных
Движущие силы антропогенеза
Происхождение человека
Происхождение человеческих рас
Экологические факторы и их влияние на организмы
Биологические ритмы
Межвидовые отношения: паразитизм, хищничество, конкуренция, симбиоз
Ярусность растительного сообщества
Пищевые цепи и сети
Экологическая пирамида
Круговорот веществ и превращения энергии в экосистеме
Экосистема
Агроэкосистема
Биосфера
Круговорот углерода в биосфере
Биоразнообразие
Глобальные экологические проблемы
Последствия деятельности человека в окружающей среде
Биосфера и человек
Заповедники и заказники России
Условия, обеспечивающие возможность проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения.
6 класс
 
№ 1 Строение клеток живых организмов
Микроскоп; набор микропрепаратов: а) растительных тканей и органов; б) животных тканей (Человека);
№ 2 Ткани живых организмов
Микроскоп; набор микропрепаратов: а) растительных тканей и органов; б) животных тканей (Человека);
№ 3 Распознавание органов у растений и животных
Коллекция членистоногих; гербарий (коллекция).
№ 4 Передвижение воды и минеральных веществ по стеблю
Лупа; Скальпель;
№ 5 Строение костей
Набор спилов костей и костей;
№ 6 Движение инфузории туфельки
Микроскоп; Пробирка; Пипетка; Предметное стекло;
№ 7 Прямое и непрямое развитие насекомых
Коллекции насекомых -1
№ 8 Прорастание семян
Чашка Петри
 7 класс
 
№ 1 Строение плесневых грибов
Чашка Петри; Пинцет;
№ 2 Изучение строения и многообразия голосеменных растений
Гербарий отделов растений
№ 3 Строение покрытосеменных растений
Гербарий отделов растений
№ 4 Строение инфузории туфельки
Микроскоп; Готовый микропрепарат;
№ 5 Внешнее строение дождевого червя
Чашка Петри; Пинцет;
№ 6 Внешнее строение моллюсков
Набор раковин моллюсков;
№ 7 Внешнее строение и многообразие насекомых
Коллекция насекомых;
№ 8 Особенности строения рыб в связи с образом жизни
Аквариум и набор изображений;
№ 9 Особенности строения лягушки в связи с образом жизни
Набор изображений ;
№ 10 Особенности строения птиц в связи с образом жизни
Чучело или набор изображений ;
№ 11 Внешнее строение млекопитающих
Набор изображений и чучело
8 класс
 
№ 1 Изучение микроскопического строения тканей
Набор микропрепаратов тканей человека ;
№ 2 Распознавание на таблицах органов и систем органов
Набор рисунков ;
№ 4 Изучение головного мозга человека
Муляжи ;
№ 6 Изучение внешнего строения костей
Набор костей 
№ 7 Измерение роста и массы организма
Весы; ростомер (в медицинском кабинете
№ 8 Выявление влияния статической и динамической работы на утомление мышц
Секундомер -
№ 9 Изучение микроскопического строения крови
Микроскоп; Микропрепарат 
№ 10 Определение частоты дыхания
Секундомер
№ 11 Воздействие желудочного сока на белки, слюны на крахмал
Пробирка чашка Петри 
№ 1 Изучение приспособленности организмов к среде обитания
Гербарий растений (коллекция); набор изображений животных
№ 2 Изучение изменчивости, критериев вида, результатов искусственного отбора на сортах культурных растений.
Гербарий культурных растений ; Муляжи плодов культурных растений; муляжи корнеплодов культурных растений ;
№ 3 Изучение строения растительной и животной клеток под микроскопом
Микроскоп;; набор микропрепаратов: а) растительных тканей и органов ; ; б) животных тканей (Человека) ;
№ 1 Изучение приспособленности организмов к среде обитания
Гербарий растений (коллекция) ; , набор изображений животных ;
№ 2 Изучение изменчивости, критериев вида, результатов искусственного отбора на сортах культурных растений.
Гербарий культурных растений ;  Муляжи плодов культурных растений;  муляжи корнеплодов культурных растений ;
№ 3 Изучение строения растительной и животной клеток под микроскопом
Микроскоп;; набор микропрепаратов: а) растительных тканей и органов ; ; б) животных тканей (Человека) ;
№ 5 Изучение изменчивости
Гербарий растений (коллекция) ;
9 класс
 
№ 1 Изучение приспособленности организмов к среде обитания
Гербарий растений (коллекция) ; , набор изображений животных ;
№ 2 Изучение изменчивости, критериев вида, результатов искусственного отбора на сортах культурных растений.
Гербарий культурных растений,  Муляжи плодов культурных растений; муляжи корнеплодов культурных растений ;
№ 3 Изучение строения растительной и животной клеток под микроскопом
Микроскоп; набор микропрепаратов: а) растительных тканей и органов; б) животных тканей (Человека) ;
№ 5 Изучение изменчивости
Гербарий растений (коллекция) ;
10 класс
 
№ 1 Изучение строения растительной и животной клеток под микроскопом
Микроскоп; набор микропрепаратов: а) растительных тканей и органов; б) животных тканей (Человека) ;
№ 3 Изучение изменчивости
Гербарий растений (коллекция);
11 класс
 
№ 1 Изучение изменчивости, критериев вида, результатов искусственного отбора на сортах культурных растений.
Гербарий культурных растений; Муляжи плодов культурных растений, муляжи корнеплодов культурных растений ;
№ 2 Изучение приспособленности организмов к среде обитания
Гербарий растений (коллекция), набор изображений животных
 
                  
  
Мастерские: столярная, площадь – 66,4м2, слесарная, площадь – 63,4м2, пилорама, площадь – 14,4м2
Оборудование:
Рабочее место учителя: Персональный компьютер + ЖК-телевизор + мультимедийный проектор + экран настенный + принтер
Верстаки столярные – 16 шт, станок сверлильный – 3 шт, станок токарный по дереву – 3 шт, станок токарно-винтовой – 2 шт, станок точильный – 2 шт, станок фрезерный – 1 шт, электрорубанок, фуговальный станок, циркулярная пила, тиски – 8 шт, муфельная печь, образцы разных пород древесины, измерительный, разметочный инструмент: рейсмус, столярные ножовки для смешанного пиления, рубанок, шерхебель, фуганок, набор сверл по дереву, коловорот, ручная дрель, сверлильный станок, бурав, молоток, фигурная отвертка, лобзик, прибор для выжигания, штангенциркуль, чертилка, плоскогубцы, киянка, кусачки, наковальня, приспособление гибочное для работы с листовым металлом, ножницы по металлу, набор напильников, наждачная шкурка, стамески для резьбы по дереву, образцы черных, цветных металлов, зубило, молоток, тиски, наковальня, крейцмейсель, паяльник, канифоль, припой, смеситель, стамеска, долото, молоток, пилы: лучковая, обушковая, наградка; ножовки: широкая, узкая, смесители, ключи рожковые, разводной ключ, трубный ключ, плоскогубцы, фильтр твердых частиц, льняная прядь, резиновые прокладки, тефлоновая лента, Кисти разные, валики, шпатели, отвес
 
 
 
Кабинет технологии: 1 кабинет, площадь – 47,3м2
Оборудование:
Рабочее место учителя: Персональный компьютер + ЖК-телевизор
Белая магнитная доска, Швейные машинки, оверлок, утюги электрические, гладильные доска, Игольница, Наперсток, Ножницы, Ножницы для работы левой рукой, Ножницы для раскроя ткани, Приспособление для сбора иголок и булавок, Щетка-сметка методический материал, Резец портновский, Линейка закройщика, Угольник пластмассовый, Набор пластмассовых шаблонов для лоскутного шитья, Иглы машинные, Комплект инструментов и приспособлений для вышивания, Манекен учебный, Набор шаблонов швейных изделий в М 1:4 для моделирования, Набор приспособлений для раскроя косых беек, Угольник классный УКЛ - 45˚, Угольник классный 30˚, 60˚, 90˚, Лента сантиметровая, Лупа текстильная,
 
 
 
Физика: 1 кабинет (№ 30), площадь - 67,8 м2лаборантская, площадь - 16,8 м2
Оборудование:
Кабинет оборудован в рамках программы по реализации физико-математического образования Рабочее место учителя: персональный компьютер + мультимедийный проектор + интерактивная доска Interwrite + принтер + сканер + 3D-документ-камера; ноутбук (2 шт)
Мобильный класс: нетбук Iru School – 30 шт., Компьютер «NOVA» в комплекте – 3 шт., Мобильный комплекс для проведения исследований «ЛабДиск Физика I» - 5 шт
 Демонстрационное оборудование:
7-9 класс
10-11 класс
Примеры механических, тепловых, электрических, магнитных и световых явлений.
Физические приборы. Равномерное прямолинейное движение.
Относительность движения. Равноускоренное движение.
Свободное падение тел в трубке Ньютона.
Направление скорости при равномерном движении по окружности.
Явление инерции. Взаимодействие тел.
Зависимость силы упругости от деформации пружины.
Сложение сил. Сила трения.
Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона. Невесомость.
Закон сохранения импульса. Реактивное движение.
Изменение энергии тела при совершении работы.
Превращения механической энергии из одной формы в другую.
Зависимость давления твердого тела на опору от действующей силы и площади опоры.
Обнаружение атмосферного давления.
Измерение атмосферного давления барометром - анероидом.
Закон Паскаля. Гидравлический пресс. 
Закон Архимеда. Простые механизмы.
Механические колебания. Механические волны. Звуковые колебания. Условия распространения звука.
Сжимаемость газов. Диффузия в газах и жидкостях.
Модель хаотического движения молекул. Модель броуновского движения.
Сохранение объема жидкости при изменении формы сосуда.
Сцепление свинцовых цилиндров. Принцип действия термометра.
Изменение внутренней энергии тела при совершении работы и при теплопередаче.
Теплопроводность различных материалов.
Конвекция в жидкостях и газах. Теплопередача путем излучения.
Сравнение удельных теплоемкостей различных веществ.
Явление испарения. Кипение воды.
Постоянство температуры кипения жидкости.
Явления плавления и кристаллизации.
Измерение влажности воздуха психрометром или гигрометром.
Устройство четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.
Устройство паровой турбины Электризация тел.
Два рода электрических зарядов. Устройство и действие электроскопа.
Проводники и изоляторы. Электризация через влияние
Перенос электрического заряда с одного тела на другое
Закон сохранения электрического заряда.
Устройство конденсатора.  Энергия заряженного конденсатора.
Источники постоянного тока. Составление электрической цепи.
Электрический ток в электролитах. Электролиз.
Электрический ток в полупроводниках. Электрические свойства полупроводников.
Электрический разряд в газах. Измерение силы тока амперметром.
Наблюдение постоянства силы тока на разных участках неразветвленной электрической цепи.
Измерение силы тока в разветвленной электрической цепи.
Измерение напряжения вольтметром.
Изучение зависимости электрического сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и материала. Удельное сопротивление.
Реостат и магазин сопротивлений.
Измерение напряжений в последовательной электрической цепи.
Зависимость силы тока от напряжения на участке электрической цепи.
Опыт Эрстеда. Магнитное поле тока.
Действие магнитного поля на проводник с током.
Устройство электродвигателя. Электромагнитная индукция.
Правило Ленца. Самоиндукция.
Получение переменного тока при вращении витка в магнитном поле.
Устройство генератора постоянного тока. Устройство генератора переменного тока.
Устройство трансформатора. Передача электрической энергии.
Электромагнитные колебания. Свойства электромагнитных волн.
Принцип действия микрофона и громкоговорителя. Принципы радиосвязи.
Источники света. Прямолинейное распространение света.
Закон отражения света. Изображение в плоском зеркале. Преломление света.
Ход лучей в собирающей линзе. Ход лучей в рассеивающей линзе.
Получение изображений с помощью линз.
Принцип действия проекционного аппарата и фотоаппарата.
Модель глаза. Дисперсия белого света.
Получение белого света при сложении света разных цветов.
Модель опыта Резерфорда. Наблюдение треков частиц в камере Вильсона.
Устройство и действие счетчика ионизирующих частиц. 
Зависимость траектории от выбора системы отсчета.
Падение тел в воздухе и в вакууме.
Явление инерции.
Сравнение масс взаимодействующих тел.
Второй закон Ньютона.
Измерение сил.
Сложение сил.
Зависимость силы упругости от деформации.
Силы трения.
Условия равновесия тел.
Реактивное движение.
Переход потенциальной энергии в кинетическую и обратно.
Механическая модель броуновского движения.
Изменение давления газа с изменением температуры при постоянном объеме.
Изменение объема газа с изменением температуры при постоянном давлении.
Изменение объема газа с изменением давления при постоянной температуре.
Кипение воды при пониженном давлении.
Устройство психрометра и гигрометра.
Явление поверхностного натяжения жидкости.
Кристаллические и аморфные тела.
Объемные модели строения кристаллов.
Модели тепловых двигателей.
Электрометр.
Проводники в электрическом поле.
Диэлектрики в электрическом поле.
Энергия заряженного конденсатора.
Электроизмерительные приборы.
Магнитное взаимодействие токов.
Отклонение электронного пучка магнитным полем.
Магнитная запись звука.
Зависимость ЭДС индукции от скорости изменения магнитного потока.
Свободные электромагнитные колебания.
Осциллограмма переменного тока.
Генератор переменного тока.
Излучение и прием электромагнитных волн.
Отражение и преломление электромагнитных волн.
Интерференция света.
Дифракция света.
Получение спектра с помощью призмы.
Получение спектра с помощью дифракционной решетки.
Поляризация света.
Прямолинейное распространение, отражение и преломление света.
Оптические приборы.
Фотоэффект.
Линейчатые спектры излучения.
Лазер.
Счетчик ионизирующих частиц.
Условия, обеспечивающие возможность проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения.
 7 класс
 
№ 1 Определение цены деления измерительного прибора.
Измерительный цилиндр (мензурка); Стакан; Небольшая колба
№ 2 Измерение размеров малых тел.
Линейка; Иголка;
№ 3 Измерение массы тела на рычажных весах.
Весы с разновесами; Несколько небольших тел разной массы
№4 Измерение объема тела.
Измерительный цилиндр (мензурка), Гайки, фарфоровые ролики, кусочки металла
№5 Определение плотности вещества твердого тела.
Весы с разновесами; Измерительный цилиндр (мензурка); Твердое тело, плотность которого надо определить;
№ 6 Градуирование пружины и измерение сил динамометром.
Динамометр; Грузы по 100 г; Штатив с муфтой, лапкой и кольцом;
№ 7 Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело.
Динамометр; Штатив с муфтой, лапкой и кольцом; Тела разного объема; Стакан
№ 8 Выяснение условия плавания тела в жидкости.
Весы с разновесами; Измерительный цилиндр (мензурка); Пробирка с пробкой; Сухой песок
№ 9 Выяснение условия равновесия рычага.
Штатив с муфтой, лапкой и кольцом; Рычаг; Набор грузов; Динамометр;
№ 10 Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости.
Динамометр; Доска; Брусок; Штатив с муфтой, лапкой и кольцом;
8 класс
 
№ 1 Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры.
Калориметр; Измерительный цилиндр (мензурка); Термометр; Стакан;
№ 2 Измерение удельной теплоемкости твердого тела.
Калориметр; Измерительный цилиндр (мензурка);Термометр; Стакан; Весы с разновесами; Металлический цилиндр;
№ 3 Сборка электрической цепи и измерение силы тока.
Источник питания; Низковольтная лампа на подставке; Ключ; Амперметр; Соединительные провода
№ 4 Измерение напряжения на различных участках электрической цепи.
Источник питания; Низковольтная лампа на подставке; Ключ; Вольтметр; Резисторы; Соединительные провода
№ 5 Регулирование силы тока реостатом.
Источник питания; Ключ; Амперметр; Ползунковый реостат; Соединительные провода
№ 6 Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра.
Источник питания; Ключ; Амперметр; Ползунковый реостат; Соединительные провода Вольтметр; Исследуемый проводник
№ 7 Измерение мощности и работы тока в электрической лампе.
Источник питания; Ключ; Амперметр; Вольтметр; Низковольтная лампа на подставке; Соединительные провода Часы с секундной стрелкой
№ 8 Сборка электромагнита и испытание его действия.
Источник питания; Ключ; Ползунковый реостат; Соединительные провода, Компас; Катушка; Железный сердечник;
№ 9 Изучение электрического двигателя постоянного тока (на модели).
Источник питания; Ключ; Соединительные провода; Модель электродвигателя;
№ 10 Получение изображения при помощи линзы.
Собирающая линза; Экран; Лампа с колпачком и прорезью в нем; Источник питания; Ключ; Соединительные провода
9 класс
 
№ 1 Исследование равноускоренного движения
Желоб лабораторный длиной около 1 м; Шарик металлический диаметром 1,5 – 2 см; Метроном или часы с секундной стрелкой;
№ 2 Измерение ускорения свободного падения.
Штатив с муфтой и лапкой; Прибор для изучения движения тел (или шарик на нити)
№ 3 Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины.
Штатив с муфтой и лапкой; шарик на нити; часы с секундной стрелкой;
№ 4 Изучение явления электромагнитной индукции.
Амперметр; Катушка – моток; Магнит дугообразный; Источник питания; Катушка с железным сердечником от электромагнита; Реостат;  Ключ; Провода соединительныеМодель генератора электрического тока; (на класс)
№ 5 Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков.
Фотография треков заряженных частиц, образовавшихся при делении ядра атома урана;
№ 6 Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям.
Фотография треков заряженных частиц, полученных в камере Вильсона, пузырьковой камере и фотоэмульсии;
10 класс
 
№ 1 Изучение движения тела по окружности под действием сил упругости и тяжести. 
Штатив с муфтой и лапкой ; Динамометр ; Весы с разновесами ; Шарик на нити;
№ 2 Изучение закона сохранения механической энергии.
Штатив с муфтой и лапкой ; Динамометр ; Груз на нити;
№ 3 Опытная проверка закона Гей-Люссака.
Стеклянная трубка длиной 600 мм; Сосуд высотой 600 мм ;
№ 4 Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока.
Источник питания; Вольтметр; Амперметр; Реостат; Ключ; Соединительные провода
№ 5 Изучение последовательного и параллельного соединения проводников.
Источник питания; Вольтметр; Амперметр; Реостат; Ключ; Резистор ; Соединительные провода
11 класс
 
№ 1 Наблюдение действия магнитного поля на ток.
Источник питания; Ключ; Реостат;  Соединительные провода Проволочный моток; Штатив; Дугообразный магнит;
№ 2 Изучение явления электромагнитной индукции.
Источник питания; Ключ; Реостат; Соединительные провода Дугообразный магнит; Компас; Миллиамперметр; Катушка с сердечником;
№ 3 Определение ускорения свободного падения.
Часы с секундной стрелкой; Шарик на нити; Штатив с муфтой и кольцом;
№ 4 Измерение показателя преломления стекла.
Источник питания;  Ключ; Электрическая лампа;  Соединительные провода Металлический экран о щелью; Стеклянная трапециевидная пластина;
№ 5 Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы.
Собирающая линза; Источник питания; Ключ; Электрическая лампа; Соединительные провода Металлический экран с щелью;
 
 
 
Химия: 1 кабинет (№ 34), площадь – 67,7 м2лаборантская, площадь – 15,6 м2
Оборудование:
Рабочее место учителя: персональный компьютер + ЖК-телевизор + мультимедийный проектор + интерактивная доска interwrite. Персональный компьютер в лаборантской
Шкаф для химической лаборатории, воздухоочиститель (вытяжка), стол демонстрационный, шкаф металлический для реактивов, переносная маркерная доска, оборудование и реактивы для проведения химических опытов
Демонстрационное оборудование
 
 
Образцы простых и сложных веществ.
Горение магния.
Растворение веществ в различных растворителях.
Химические соединения количеством вещества в 1 моль.
Модель молярного объема газов.
Коллекции нефти, каменного угля и продуктов их переработки.
Знакомство с образцами оксидов, кислот, оснований и солей.
Модели кристаллических решеток ковалентных и ионных соединений.
Возгонка йода.
Сопоставление физико-химических свойств соединений с ковалентными и ионными связями.
Образцы типичных металлов и неметаллов.
Реакций, иллюстрирующих основные признаки характерных реакций
Нейтрализация щелочи кислотой в присутствии индикатора.
Взаимодействие натрия и кальция с водой.
Образцы неметаллов.
Аллотропия серы.
Получение хлороводорода и его растворение в воде.
Распознавание соединений хлора.
Кристаллические решетки алмаза и графита.
Получение аммиака.
Образцы нефти, каменного угля и продуктов их переработки.
Модели молекул органических соединений.
Горение углеводородов и обнаружение продуктов их горения.
Образцы изделий из полиэтилена.
Качественные реакции на этилен и белки.
Образцы лекарственных препаратов.
Образцы строительных и поделочных материалов.
Получение аллотропных модификаций серы и фосфора.
Растворение окрашенных веществ в воде (сульфата меди (II), перманганата калия, хлорида железа (III)).
Зависимость скорости реакции от концентрации и температуры.
Разложение пероксида водорода в присутствии катализатора (оксида марганца (IV) и фермента (каталазы).
Образцы пищевых, косметических, биологических и медицинских золей и гелей.
Эффект Тиндаля.
Образцы металлов и неметаллов.
Возгонка иода.
Изготовление иодной спиртовой настойки.
Взаимное вытеснение галогенов из растворов их солей.
Образцы металлов и их соединений.
Горение серы, фосфора, железа, магния в кислороде.
Взаимодействие щелочных и щелочноземельных металлов с водой.
Взаимодействие меди с кислородом и серой.
Опыты по коррозии металлов и защите от нее.
Примеры углеводородов в разных агрегатных состояниях (пропан-бутановая смесь в зажигалке, бензин, парафин, асфальт).
Получение этилена и ацетилена.
Качественные реакции на кратные связи.
Образцы лекарственных препаратов и витаминов.
Образцы средств гигиены и косметики. Анализ и синтез химических веществ.
Модели ионных, атомных, молекулярных и металлических кристаллических решеток.
Модели молекул изомеров и гомологов.
Образцы упаковок пищевых продуктов с консервантами.
 
Условия, обеспечивающие возможность проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения.
 8 класс
 
Лабораторные работы
 
№ 1 Знакомство с образцами веществ различных классов
Вещества. Бинарные соединения: вода, оксид кальция. Основания (тв.): гидроксид натрия, гидроксид калия, гидроксид кальция. Кислоты (р-ры): серная кислота, соляная кислота, азотная кислота. Соли (тв.): хлорид натрия, карбонат кальция, фосфат кальция
№ 2 Разделение смесей
Оборудование: воронки, делительные воронки, химические стаканы, чашки для выпаривания, стеклянные палочки, фильтры бумажные, спиртовки.
№3 Сравнение скорости испарения воды и спирта по исчезновению их капель на фильтровальной бумаге
Оборудование: фильтровальная бумага, пипетки или капилляры (стеклянные трубочки, палочки).
Вещества: спирт этиловый.
№ 4 Окисление меди в пламени спиртовки или горелки
Оборудование: спиртовки, тигельные щипцы.
Вещества: медная проволока.
№ 5 Помутнение известковой воды от выдыхаемого углекислого газа
Оборудование: химические стаканы, стеклянные трубочки.
Вещества: гидроксид кальция.
№ 6 Получение углекислого газа взаимодействием соды и кислоты
Оборудование: пробирки (химические стаканы), спиртовки, лучины. Вещества: твердые карбонаты (кальция) , разбавленная соляная (уксусная, серная) кислота.
№ 7 Замещение меди в растворе хлорида меди(II) железом
Оборудование: пробирки (химические стаканы). Вещества: железо порошок (стальной гвоздь), раствор хлорида меди (II).
№ 8 Реакции, характерные для растворов кислот (соляной или серной)
Оборудование: пробирки, спиртовки. Вещества: разбавленная соляная (серная) кислота; раствор гидроксида натрия (калия); цинк, медь (порошок или медная проволока), оксид кальция (оксид меди), твердый карбонат кальция или натрия, ндикаторы (лакмус, фенолфталеин).
№ 9 Получение нерастворимого основания (гидроксида меди)
Оборудование: пробирки. Вещества: раствор гидроксида натрия (калия), раствор хлорида (сульфата) меди.
№ 10 Реакции, характерные для основных оксидов (оксида кальция)
Оборудование: пробирки. Вещества: оксид кальция, разбавленная соляная (серная) кислота, индикатор фенолфталеин (универсальный индикатор).
№ 10 Реакции, характерные для кислотных оксидов (оксида углерода (IV))
Оборудование: прибор для получения газа (пробки с газоотводными трубками), пробирки. Вещества: твердый карбонат кальция, разбавленная соляная кислота, раствор гидроксида натрия (калия), индикаторы лакмус и фенолфталеин
Практические работы
 
№ 1 Приемы обращения с лабораторным оборудованием
Оборудование: штатив лабораторный, спиртовка, спиртовка, химическая посуда (пробирка, стаканы, колбы др.).
№ 2 Наблюдения за изменениями, происходящими с горящей свечой, и их описание
Оборудование: свеча стеариновая, предметное стекло, тигельные щипцы, стеклянная трубочка.
№ 3 Анализ почвы и воды
Оборудование: спиртовка, предметное стекло, колба коническая (химический стакан), воронка, стеклянная палочка, фильтр бумажный, тигельные щипцы.
№ 4 Признаки химических реакций
Оборудование: спиртовки, тигельные щипцы, химический стакан, лучина, пробирки. Вещества: твердый карбонат кальция (мрамор), разбавленная соляная кислота, растворы гидроксида натрия (калия), хлорида железа (III), роданида калия, карбоната натрия, хлорида кальция.
№ 5 Приготовление раствора сахара с определенной массовой долей
Оборудование: весы аналитические, набор разновесов (весы электронные), мерный цилиндр, химический стакан (коническая колба), стеклянная палочка.
№ 6 Ионные реакции (углубленное изучение).
Оборудование: пробирки. Вещества: растворы сульфата натрия, сульфата калия, сульфата магния, хлорида бария, хлорида натрия, хлорида калия.
№ 7 Условия протекания химических реакций между растворами электролитов до конца (углубленное изучение)
Оборудование: пробирки. Вещества: растворы сульфата меди, сульфата алюминия, сульфита натрия, хлорида калия, хлорида бария, фосфата натрия, карбоната натрия, гидроксида натрия, соляной (серной) кислоты, азотной кислоты, фенолфталеин.
№ 8 Свойства кислот, оснований, оксидов и солей
Оборудование: пробирки, пробки с газоотводными трубками, спиртовки. Вещества: сера кристаллическая, цинк, медь, железо, оксид кальция, оксид меди, растворы соляной кислоты, серной кислоты, гидроксида натрия, сульфата железа (III), хлорид железа (II), хлорид меди (II).
№ 9 Решение экспериментальных задач
Оборудование: пробирки, спиртовки, тигельные щипцы. Вещества: сера, цинк, железо, медь, алюминий, оксид меди, растворы соляной кислоты, серной кислоты, азотной кислоты, хлорида магния, хлорида бария, хлорида цинка, гидроксида натрия, сульфата калия, сульфата меди, сульфита натрия, сульфида натрия, карбоната натрия, карбоната калия, нитрата цинка, нитрата свинца, фосфата калия, иодида калия
9 класс
 
Лабораторные опыты
 
№1 Получение гидроксида цинка и исследование его свойств.
Оборудование: пробирки. Вещества: раствор соли цинка (хлорид, нитрат), раствор гидроксида натрия (калия), раствор соляной (серной кислоты).
№ 2 Ознакомление с образцами металлов.
Коллекция «Металлы» или Вещества: натрий, литий, кальций, магний, цинк, алюминий, медь, железо и др.
№ 3 Взаимодействие металлов с растворами кислот и солей
Оборудование: пробирки, спиртовки
Вещества: цинк (алюминий), железо, медь; растворы соляной (серной) кислоты, хлорида (сульфата) меди, хлорида (сульфата) железа (II).
№ 4 Ознакомление с образцами природных соединений натрия, кальция, алюминия, железа.
Коллекция «Горные породы и минералы»
№ 5 Получение гидроксида алюминия и его взаимодействие с растворами кислот и щелочей.
Оборудование: пробирки
Вещества: растворы хлорида (нитрата) алюминия, гидроксида натрия (калия), соляной (серной) кислоты.
№ 6 Качественные реакции на ионы Fe2+ и Fe3+
Оборудование: пробирки. Вещества: растворы хлорида (сульфата) железа (II), хлорида (сульфата) железа (III), гидроксида натрия (калия), желтой кровяной соли, красной кровяной соли, роданида калия.
№ 7 Качественная реакция на хлорид-ион.
Оборудование: пробирки.
Вещества: растворы хлорида натрия (калия), нитрата серебра.
№ 8 Качественная реакция на сульфат-ион.
Оборудование: пробирки
Вещества: растворы сульфата натрия (калия), хлорида бария
№ 9 Распознавание солей аммония
Оборудование: пробирки, спиртовки. Вещества: хлорид (карбонат, нитрат) аммония, гидроксид натрия (калия) (или гашеная известь), фенолфталеин или универсальный индикатор.
№ 10 Получение углекислого газа и его распознавание.
Оборудование: прибор для получения газа (пробки с газоотводными трубками), пробирки.
Вещества: карбонат кальция (натрия), раствор соляной (серной) кислоты, известковая вода (гашеная известь).
№ 11 Качественная реакция на карбонат-ион.
Оборудование: пробирки. Вещества: карбонат кальция (натрия), раствор соляной (серной) кислоты.
№ 12 Ознакомление с природными силикатами.
Коллекция «Горные породы и минералы»
№ 13 Ознакомление с продукцией силикатной промышленности
Коллекция «Стекло» или образцы изделий из стекла, керамики, фарфора применяемых в быту, технике, медицине иных сферах деятельности человека.
№ 14 Изготовление моделей молекул углеводородов
Набор для изготовления шаростержневых моделей.
 
№ 15 Свойства глицерина
Оборудование: пробирки. Веществ: глицерин, раствор гидроксида натрия (калия), раствор сульфата меди (II).
 № 16 Взаимодействие глюкозы с гидроксидом меди (II) без нагревания и при нагревании.
Оборудование: пробирки, спиртовки. Веществ: глюкоза, раствор гидроксида натрия (калия), раствор сульфата меди (II).
№17 Взаимодействие крахмала с иодом.
Оборудование: пробирки, спиртовки. Веществ: крахмал, спиртовый раствор иода.
Практические работы
 
№ 1 Осуществление цепочки химических превращений металлов
Оборудование: пробирки, спиртовки. Веществ: растворы гидроксида натрия (калия), сульфата меди (II), карбоната магния, хлорида цинка, серной кислоты, соляной кислоты
№ 2 Получение и свойства соединений металлов
Оборудование: пробирки, спиртовки.
Вещества: железо, растворы хлорида алюминия, хлорида кальция, гидроксида натрия (калия), соляной (серной) кислоты, карбоната натрия, красной кровяной соли.
№ 3 Решение экспериментальных задач на распознавание и получение веществ.
Оборудование: пробирки, спиртовки. Вещества: железо, железный купорос, растворы гидроксида натрия, карбоната калия, хлорида бария, хлорида калия, хлорида алюминия, хлорида железа (III), нитрата бария, сульфата натрия, карбоната кальция.
№ 4 Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода»
Оборудование: пробирки, спиртовки. Вещества: цинк, медь, растворы соляной кислоты, серной кислоты, гидроксида натрия, иодид натрия, хлорид натрия, хлорида бария, сульфида натрия, сульфата натрия, сульфита натрия, нитрата серебра (нитрата свинца).
№ 5 Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа азота и углерода»
Оборудование: пробирки, спиртовки. Вещества: растворы хлорида аммония, сульфата аммония, нитрата аммония, карбоната натрия, нитрата аммония, силиката натрия, гидроксида натрия, соляной кислоты. Кристаллические сульфат натрия, хлорид цинка, карбонат калия, силикат натрия,
№ 6 Получение собирание и распознавание газов
Оборудование: пробирки, спиртовки, прибор для получения газов, пробки с газоотводными трубками, лучины.
Вещества: цинк, кристаллический перманганат калия, кристаллический хлорид аммония, кристаллический гидроксид кальция, растворы соляной кислоты, фенолфталеин, мрамор.
10 класс
 
Лабораторные опыты
 
№ 1 Определение элементного состава органических соединений
Оборудование: пробирки, спиртовки
Вещества: парафин, медная проволока, оксид меди (II), медный купорос.
№ 2 Изготовление моделей молекул углеводородов
Набор для изготовления шаростержневых моделей.
№ 3 Обнаружение непредельных соединений в жидких нефтепродуктах
Оборудование: пробирки. Вещества: раствор перманганата калия (бромная вода), бензин, машинное масло др. доступные нефтепродукты.
№ 4 Получение и свойства ацетилена
Оборудование: приборы для получения газа (пробки с газоотводнымитрубками). Вещества: карбид кальция, раствор перманганата калия (бромная вода)
№ 5 Ознакомление с коллекцией «Нефть и продукты ее переработки»
Коллекция «Нефть и продукты ее переработки»
№ 6 Свойства этилового спирта.
Оборудование: пробирки.
Вещества: этиловый спирт, изоамиловый спирт, глицерин, раствор сульфата меди, раствор гидроксида натрия, серная кислота, раствор дихромата калия, фенолфталеин.
№ 7 Свойства глицерина
Оборудование: пробирки, спиртовки
Вещества: глицерин, раствор сульфата меди, раствор гидроксида натрия, серная кислота, фенолфталеин.
№ 8 Свойства формальдегида
Оборудование: пробирки, спиртовки, часовое стекло, пробки с газоотводной трубкой. Вещества: формалин, аммиачный раствор оксида серебра, бензальдегид, ацетат натрия, концентрированная соляная кислота.
№ 9 Свойства уксусной кислоты
Оборудовании: пробирки, воздушный холодильник. Вещества: уксусная кислота, цинк, этиловый спирт, изоамиловый спирт, серная кислота.
№ 10 Свойства жиров
Оборудование: пробирки, спиртовки, чашки для выпаривания.
Вещества: раствор перманганата калия, кристаллический гидроксид натрия, хлорид натрия.
№ 11 Сравнение свойств растворов мыла и стирального порошка
Оборудование: пробирки, спиртовки. Вещества: индикаторы.
 
№ 12 Свойства глюкозы
Оборудование: пробирки, спиртовки. Веществ: глюкоза, аммиачный раствор оксида серебра, раствор сульфата меди, раствор гидроксида натрия.
№ 13 Свойства крахмала
Оборудование: пробирки, спиртовки.
Вещества: крахмал, спиртовый раствор иода.
№ 14 Свойства белков
Оборудование: пробирки, спиртовки.
Вещества: медный купорос, ацетат свинца, азотная кислота.
№ 15 Ознакомление с образцами пластмасс и каучуков.
Коллекции «Каучук», «Пластмассы»
 
Практические работы
 
№ 1 Идентификация органических соединений
Оборудование: пробирки, спиртовки.
Вещества: растворы гидроксида натрия, серной кислоты, карбоната натрия, перманганата калия, сульфата меди, аммиачный раствор оксида серебра, бромная вода, бензойная кислота, аналин, глюкоза, формалин, этиловый спирт, глицерин.
№ 2 Распознавание пластмасс и волокон.
Оборудование: тигельный щипцы, спиртовки.
Вещества: набор пластмасс и волокон (фенопласт, целлулоид, капрон, полиэтилен, поливинилхлорид, полистирол, полиметилметакрилат, вискоза, нитрон, шерсть, лавсан, хлопчатобумажное волокно, ацетатное волокно, хлорин), индикаторы.
11 класс
 
Лабораторные опыты
 
№ 2 Определение типа кристаллической решетки вещества и описание его свойств
Оборудование
Вещества.
№ 3 Ознакомление с коллекцией полимеров: пластмасс и волокон и изделий из них.
Коллекции: «Пластмассы», «Волокна»
№ 4 Испытание воды на жесткость. Устранение жесткости воды
Оборудование: пробирки, спиртовки
Вещества: растворы карбоната натрия, сульфата натрия, гидроксида натрия.
№ 5 Ознакомление с минеральными водами
 
№ 6 Ознакомление с дисперсными системами.
 
№ 7 Реакция замещения меди железом в растворе медного купороса
Оборудование: пробирки
Вещества: железо, раствор медного купороса
 
№ 8 Реакции, идущие с образованием осадка, газа и воды.
Оборудование: пробирки. Вещества: растворы сульфата меди, сульфата алюминия, сульфита натрия, хлорида калия, хлорида бария, фосфата натрия, карбоната натрия, гидроксида натрия, соляной (серной) кислоты, азотной кислоты, фенолфталеин.
№ 9 Получение кислорода разложением пероксида водорода с помощью оксида марганца (IV) и каталазы сырого картофеля.
Оборудование: пробирки
Вещества: раствор перикиси водорода, оксид марганца.
 
№ 10 Поучение водорода взаимодействием кислоты с цинком.
Оборудование: прибор для получения газа
Вещества: цинк, раствор соляной кислоты.
№ 11 Различные случаи гидролиза солей.
Оборудование: пробирки. Вещества: растворы нитрата алюминия, ацетата натрия, нитрата (хлорида) натрия, универсальный индикатор.
№ 12 Испытание растворов кислот, оснований и солей индикаторами.
Оборудование: пробирки.
Вещества: растворы кислот, оснований солей.
№ 13 Взаимодействие соляной кислоты и раствора уксусной кислоты с металлами
Оборудование: пробирки.
Вещества: цинк (алюминий), железо, медь, растворы соляной и уксусной кислот.
№ 14 Взаимодействие соляной кислоты и раствора уксусной кислоты с основаниями
Оборудование: пробирки. Вещества: растворы соляной и уксусной кислот, гидроксида натрия (калия).
№ 15 Взаимодействие соляной кислоты и раствора уксусной кислоты с солями.
Оборудование: пробирки. Вещества: растворы соляной и уксусной кислот, нитрата серебра, карбонат натрия (калия) твердый.
№ 16 Получение и свойства нерастворимых оснований.
Оборудование: пробирки химические стаканы, воронки, фильтры бумажные, стеклянные палочки, спитровки.
Вещества: растворы сульфатов меди, железа (II) и (III), соляной (серной кислот), гидроксида натрия (калия).
№ 17 Гидролиз хлоридов и ацетатов щелочных металлов
Оборудование: пробирки. Вещества: хлориды натрия (калия), ацетат натрия (калия), универсальный индикатор.
№ 18 Ознакомление с коллекциями металлов, неметаллов, кислот, оснований, минералов и биологических материалов, содержащих некоторые соли.
Коллекции
Практические работы
 
№ 1 Получение, собирание и распознавание газов.
См. 9 кл. Практическая работа № 6; 10 кл. Лабораторный опыт № 4.
№ 2 Решение экспериментальных задач на идентификацию органических и неорганических соединений.
См. 9 кл. Практическая работа № 3; 10 кл. Практическая работа № 1.
 
 
 
 
Кабинет дополнительного образования: площадь - 75,2 м2
Кабинет оснащен по программе «Доступная среда»
Рабочее место учителя: персональный компьютер, мультимедийный проектор, настенный экран.
Интерактивный стол, стол для рисования песком
 
 
 
 
Автодело: 1 кабинет (№ 1), площадь 49,9 м2
Оборудование:
Рабочее место учителя: Персональный компьютер + ЖК-телевизор
Стенды, детали в разрезе, наглядные пособия по автоделу
 
 
Кабинет дистанционного обучения: 1 кабинет (№ 8), площадь 50,2 м2
Кабинет оборудован по программе «Развитие дистанционного обучения в Калининградской области»
Оборудование:
Рабочее место учителя: персональный компьютер + интерактивная доска SmartBoard + короткофокусный мультимедийный проектор + ЖК-телевизор + короткофокусный мультимедийный проектор + ЖК-телевизор + 3D-документ камера Smart + МФУ
Рабочее место ученика: персональный компьютер – 9 шт
Мобильный класс: 15 ноутбуков + тележка-сейф для хранения и зарядки
Планшетные компьютеры - 20 шт
Аудио-визуальный комплекс: сервер для проведения видеоконференций, видеокамера – 3 шт, аудио-микшер, радиомикрофоны – 2 шт, серверный шкаф
Робототехника: конструкторы Lego Mindstorms NXT - 2 шт, EV3 – 4 шт, комплекты «Технолаб» Базовый уровень – 6 шт, поля для проведения соревнований, программное обеспечение
 
 
 
 
Информатика: 1 кабинет (№ 9), площадь – 50,5 м2
Оборудование:
Рабочее место учителя: персональный компьютер + мультимедийный проектор + антибликовая маркерная доска + сервер MultiPointна 12 тонких клиентов + принтер
Рабочее место ученика: 12 рабочих мест на основе тонких клиентов сервера MultiPoint
Минитипография, постпечатное оборудование: ламинатор, брошюратор – 2 шт, резак
 
 
Информационно-методический центр: 1 кабинет (№ 25), площадь - 41 м2
Оборудование:
Рабочее место учителя: персональный компьютер + проектор + интерактивная доска + мультимедийный проектор + МФУ
Рабочее место системного администратора: персональный компьютер + МФУ + сервер – 6 шт + серверное оборудование + сетевое оборудование (расположенное в серверной)
Рабочие места: Моноблоки Sony – 4 шт, моноблоки-плашеты Sony – 4 шт;
мобильный класс на базе apple – 13 ноутбуков, ноутбуки Sony - 7 шт, ноутбук FutjitsuSiemens – 2 шт
видеокамера – 2 шт, фотоаппарат – 3 шт, планшет
3D-лаборатория: -лаборатория: 3D-принтер – 2 шт, 3D-сканер, 3D-ручки – 4 шт
Принтер – 1 шт, сканер - 2 шт
Комплект для дистанционного обучения (2 к-та) – ноутбук apple + мультимедийные колонки + микрофон + принтер
 
 
 
 
Основы безопасности жизнедеятельности: 1 кабинет (№ 16), площадь – 49,6 м2
Оборудование:
Рабочие места учителя: персональный компьютер + мультимедийный проектор + настенный экран
Электронный стрелковый тренажер, винтовки
 
 
 
 
Учебные кабинеты
Кабинет начальной школы: 5 кабинетов (№№ 2,3,4,5,6), площадь -48,8; 48,7; 47,6; 49,2; 48,8 м2
Оборудование:
Рабочие места учителя: персональный компьютер + мультимедийный проектор + антибликовая доска (настенный экран) (№2, №3); персональный компьютер + ЖК-телевизор (№4, 5, 6)
Мобильный класс: 25 ноутбуков + тележка-сейф для зарядки; 12 ноутбуков + тележка-сейф для зарядки
МФУ – 1 шт, принтер – 2 шт
Фотоаппарат – 4 шт, видеокамера – 1 шт
Лего-конструктор, наглядные материалы
 
 
 
 
Математика: 5 кабинетов (№№ 10, 11, 12, 18, 20), площадь – 48,9; 48,6; 48,1; 48,6; 48,6 м2
Оборудование:
Рабочее место учителя: персональный компьютер + ЖК-телевизор (№ 10, 12, 20); персональный компьютер + мультимедийный проектор + антибликовая доска (№ 18); персональный компьютер + интерактивная доска SmartBoard + короткофокусный проектор + 3D-документ-камера (№10)
Наглядная информация, методические материалы
 
 
 
Русский язык и литература: 4 кабинета (№№ 13, 14, 21, 24), площадь – 49,6; 48,7; 49,5; 49,6 м2
Оборудование:
Рабочее место учителя: персональный компьютер + мультимедийный проектор + антибликовая доска (№ 13, 14); персональный компьютер + ЖК-телевизор (№21); персональный компьютер + интерактивная доска + мультимедийный проектор (№ 24)
Наглядная информация, справочная литература, методические материалы
Кабинеты оснащены для проведения ЕГЭ ноутбуком и 2 web-камерами (on-line)
 
 
 
География: 1 кабинет (№ 15), площадь – 47,8 м2
Оборудование:
Рабочее место учителя: персональный компьютер + мультимедийный проектор + принтер+ настенный экран
Карты, методические материалы
Кабинет оснащен для проведения ЕГЭ ноутбуком и 2 web-камерами (on-line)
Музыка: 1 кабинет (№ 26), площадь – 39,3 м2
Рабочее место учителя: персональный компьютер + ЖК-телевизор
Ноутбук, Синтезатор, музыкальный центр, пианино
Иностранный язык: 2 кабинета (№ 27, 22), площадь – 50,2, 48,5 м2
Оборудование:
№ 27 (лингафонный кабинет):
рабочее место учителя (персональный компьютер + мультимедийные колонки + МФУ + проектор + настенный экран), лингафонное программное обеспечение
Рабочее место ученика: персональный компьютер + гарнитура (14 комплектов)
№ 22:
Рабочее место учителя: персональный компьютер + ЖК-телевизор
Рабочее место ученика: персональный компьютер + гарнитура (8 комплектов)
Мобильный класс (для проведения ЕГЭ) – 14 ноутбуков + гарнитура
Методические пособия
 
 
 
История: 2 кабинета (№№ 17, 19), площадь – 49,6, 48,6 м2
Оборудование:
Рабочее место учителя: персональный компьютер + мультимедийный проектор + антибликовая доска (интерактивная)
Карты, методические материалы
Кабинеты оснащены для проведения ЕГЭ ноутбуком и 2 web-камерами (on-line)