Психологическая служба

1 декабря 2016 | 220 просмотров
Добровольное анонимное тестирование

 В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 июня 2014 г. № 658 «Об утверждении порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования» и приказом Министерства образования Калининградской области от 13.10.2016 г. №1114/1 17 февраля 2017 года будет проведено добровольное анонимное информированное социально-психологическое тестирование учащихся общеобразовательных школ, начального профессионального образования, студентов среднего специального и высшего образования, направленное на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ.

 

1 декабря 2016 | 489 просмотров
30 ноября 2016 | 191 просмотр
1 ноября 2016 | 607 просмотров
1 ноября 2016 | 568 просмотров
1 ноября 2016 | 890 просмотров

  Добиться того, чтобы гиперактивный ребенок стал послушным и покладистым, еще не удавалось никому, а научиться жить в мире и сотрудничать с ним — вполне посильная задача.

1 ноября 2016 | 700 просмотров

  Аутизм проявляется как нарушения возможности устанавливать адекватные эффективные связи даже с самыми близкими людьми. 
Не пропустите первые признаки
Первые признаки аутизма имеются уже в младенческом возрасте. В дальнейшем по мере возрастного увеличения психических функций они оказываются необычными, искаженными, придающими ребенку загадочность. Это важно знать родителям, воспитателям, педиатрам, а в дальнейшем и учителям школ, ранняя диагностика аутизма повышает эффективность помощи такому ребенку.

1 ноября 2016 | 649 просмотров
1 ноября 2016 | 1052 просмотра

  Уважаемые родители!


Мы   с   Вами   начинаем   совместную   работу   по коррекционному развитию и обучению наших детей.
Ваша помощь в этом нелегком деле необходима и важна.     Только     совместными     усилиями, совместным    трудом    можно    добиться    желаемых результатов по исправлению, устранению, у ребенка имеющихся   отставаний   в   развитии.   
Нашим   детям уделяется   много   времени,   чтобы   усвоить,   понять, «разложить по полочкам» новую информацию, новые знания, навыки и умения. Необходимы многократные упражнения      по      закреплению      и      повторению изученного, так как без овладения этими знаниями и навыками    невозможно     продвигаться     дальше     в обучении.

1 ноября 2016 | 607 просмотров

   Успешность адаптации ребенка к новому образу жизни зависит от его готовности к школьному обучению. Ваши дети уже поступили в школу, они проходили диагностику у психолога, собеседование с педагогом. Вы консультировались с психологами и педагогами и, наверное, уже имеете представление о том, что же подразумевается под готовностью к школьному обучению. У ребенка должна быть сформирована учебная мотивация, он должен обладать «внутренней позицией школьника»; уметь сознательно подчинять свои действия правилу, обобщенно определяющему способ действия; воспринимать требования учителя; внимательно его слушать и точно выполнять задания, предлагаемые в устной форме; самостоятельно выполнять задание по зрительно воспринимаемому образцу.

1 ноября 2016 | 810 просмотров

  Когда ребенок "весь в себе"

«Наш сын - очень странный ребенок. Он с ранних лет проводил всё свое время за книгами, занятиями музыкой, позднее - за компьютером. В Германии он быстро освоил язык, хорошо учится. Впитывает всё как губка, имеет прекрасную память, много знает, читает на немецком. Но он совершенно «весь в себе», не хочет общаться со сверстниками, у него нет друзей. С детства его называли «маленький профессор» или «маленький старичок». Нас с мужем это беспокоит: мы не знаем, идти ли с ним к психологу или обращаться к психотерапевту».

Супруги Кроннер, Ульм
1 ноября 2016 | 818 просмотров

  Выявление одаренных учащихся — достаточно сложная многоступенчатая процедура. Один из ведущих специалистов в этой области Щебланова Е.И. выделяет семь диагностических этапов:

1 ноября 2016 | 621 просмотр

   Главной целью в работе службы социально-психологического сопровождения образовательного процесса является создание условий для высокого качества жизни в школьной ситуации развития всех участников этого процесса. Что значит «качество жизни» в школе? Это не только высокое качество образования, которое сводится к обученности детей, набору ими определённых учебных компетентностей. В качество жизни входят такие категории, как физическое и психическое здоровье, социальное благополучие, защищённость ребёнка, в т.ч. его физическая и психологическая безопасность, возможности к самопознанию и самореализации. 

1 ноября 2016 | 731 просмотр

  Богданова Оксана Сергеевна, педагог-психолог

Введение
Проблема охраны психического здоровья детей, актуальность которой становится все более очевидной в связи с наблюдаемым ростом нервно-психических заболеваний и функциональных расстройств среди детского населения, требует широких профилактических мер в системе образования.

1 ноября 2016 | 1501 просмотр