Психологическая служба
![]() |
Аутизм проявляется как нарушения возможности устанавливать адекватные эффективные связи даже с самыми близкими людьми.
1 ноября 2016
| 1274 просмотра
|
![]() |
1 ноября 2016
| 2325 просмотров
|
![]() |
Уважаемые родители!
1 ноября 2016
| 1228 просмотров
|
![]() |
Успешность адаптации ребенка к новому образу жизни зависит от его готовности к школьному обучению. Ваши дети уже поступили в школу, они проходили диагностику у психолога, собеседование с педагогом. Вы консультировались с психологами и педагогами и, наверное, уже имеете представление о том, что же подразумевается под готовностью к школьному обучению. У ребенка должна быть сформирована учебная мотивация, он должен обладать «внутренней позицией школьника»; уметь сознательно подчинять свои действия правилу, обобщенно определяющему способ действия; воспринимать требования учителя; внимательно его слушать и точно выполнять задания, предлагаемые в устной форме; самостоятельно выполнять задание по зрительно воспринимаемому образцу.
1 ноября 2016
| 1816 просмотров
|
![]() |
Когда ребенок "весь в себе" «Наш сын - очень странный ребенок. Он с ранних лет проводил всё свое время за книгами, занятиями музыкой, позднее - за компьютером. В Германии он быстро освоил язык, хорошо учится. Впитывает всё как губка, имеет прекрасную память, много знает, читает на немецком. Но он совершенно «весь в себе», не хочет общаться со сверстниками, у него нет друзей. С детства его называли «маленький профессор» или «маленький старичок». Нас с мужем это беспокоит: мы не знаем, идти ли с ним к психологу или обращаться к психотерапевту». Супруги Кроннер, Ульм
1 ноября 2016
| 1500 просмотров
|
![]() |
Выявление одаренных учащихся — достаточно сложная многоступенчатая процедура. Один из ведущих специалистов в этой области Щебланова Е.И. выделяет семь диагностических этапов:
1 ноября 2016
| 1181 просмотр
|
![]() |
Главной целью в работе службы социально-психологического сопровождения образовательного процесса является создание условий для высокого качества жизни в школьной ситуации развития всех участников этого процесса. Что значит «качество жизни» в школе? Это не только высокое качество образования, которое сводится к обученности детей, набору ими определённых учебных компетентностей. В качество жизни входят такие категории, как физическое и психическое здоровье, социальное благополучие, защищённость ребёнка, в т.ч. его физическая и психологическая безопасность, возможности к самопознанию и самореализации.
1 ноября 2016
| 1392 просмотра
|
![]() |
Богданова Оксана Сергеевна, педагог-психолог Введение
1 ноября 2016
| 2742 просмотра
|
![]() |
Автор: Ю. Луговcкaя. Если ребенок носится по квартире без остановки, кричит не своим голосом, катается по полу, совершает хаотичные движения руками и ногами и совершенно не слышит, что вы ему говорите – поймайте его, обнимите и тихим голосом предложите поиграть.
1 ноября 2016
| 1142 просмотра
|
![]() |
28 июня 2016
| 720 просмотров
|