Психологическая служба

  Аутизм проявляется как нарушения возможности устанавливать адекватные эффективные связи даже с самыми близкими людьми. 
Не пропустите первые признаки
Первые признаки аутизма имеются уже в младенческом возрасте. В дальнейшем по мере возрастного увеличения психических функций они оказываются необычными, искаженными, придающими ребенку загадочность. Это важно знать родителям, воспитателям, педиатрам, а в дальнейшем и учителям школ, ранняя диагностика аутизма повышает эффективность помощи такому ребенку.

1 ноября 2016 | 1274 просмотра
1 ноября 2016 | 2325 просмотров

  Уважаемые родители!


Мы   с   Вами   начинаем   совместную   работу   по коррекционному развитию и обучению наших детей.
Ваша помощь в этом нелегком деле необходима и важна.     Только     совместными     усилиями, совместным    трудом    можно    добиться    желаемых результатов по исправлению, устранению, у ребенка имеющихся   отставаний   в   развитии.   
Нашим   детям уделяется   много   времени,   чтобы   усвоить,   понять, «разложить по полочкам» новую информацию, новые знания, навыки и умения. Необходимы многократные упражнения      по      закреплению      и      повторению изученного, так как без овладения этими знаниями и навыками    невозможно     продвигаться     дальше     в обучении.

1 ноября 2016 | 1228 просмотров

   Успешность адаптации ребенка к новому образу жизни зависит от его готовности к школьному обучению. Ваши дети уже поступили в школу, они проходили диагностику у психолога, собеседование с педагогом. Вы консультировались с психологами и педагогами и, наверное, уже имеете представление о том, что же подразумевается под готовностью к школьному обучению. У ребенка должна быть сформирована учебная мотивация, он должен обладать «внутренней позицией школьника»; уметь сознательно подчинять свои действия правилу, обобщенно определяющему способ действия; воспринимать требования учителя; внимательно его слушать и точно выполнять задания, предлагаемые в устной форме; самостоятельно выполнять задание по зрительно воспринимаемому образцу.

1 ноября 2016 | 1816 просмотров

  Когда ребенок "весь в себе"

«Наш сын - очень странный ребенок. Он с ранних лет проводил всё свое время за книгами, занятиями музыкой, позднее - за компьютером. В Германии он быстро освоил язык, хорошо учится. Впитывает всё как губка, имеет прекрасную память, много знает, читает на немецком. Но он совершенно «весь в себе», не хочет общаться со сверстниками, у него нет друзей. С детства его называли «маленький профессор» или «маленький старичок». Нас с мужем это беспокоит: мы не знаем, идти ли с ним к психологу или обращаться к психотерапевту».

Супруги Кроннер, Ульм
1 ноября 2016 | 1500 просмотров

  Выявление одаренных учащихся — достаточно сложная многоступенчатая процедура. Один из ведущих специалистов в этой области Щебланова Е.И. выделяет семь диагностических этапов:

1 ноября 2016 | 1181 просмотр

   Главной целью в работе службы социально-психологического сопровождения образовательного процесса является создание условий для высокого качества жизни в школьной ситуации развития всех участников этого процесса. Что значит «качество жизни» в школе? Это не только высокое качество образования, которое сводится к обученности детей, набору ими определённых учебных компетентностей. В качество жизни входят такие категории, как физическое и психическое здоровье, социальное благополучие, защищённость ребёнка, в т.ч. его физическая и психологическая безопасность, возможности к самопознанию и самореализации. 

1 ноября 2016 | 1392 просмотра

  Богданова Оксана Сергеевна, педагог-психолог

Введение
Проблема охраны психического здоровья детей, актуальность которой становится все более очевидной в связи с наблюдаемым ростом нервно-психических заболеваний и функциональных расстройств среди детского населения, требует широких профилактических мер в системе образования.

1 ноября 2016 | 2742 просмотра

  Автор: Ю. Луговcкaя.

Если ребенок носится по квартире без остановки, кричит не своим голосом, катается по полу, совершает хаотичные движения руками и ногами и совершенно не слышит, что вы ему говорите – поймайте его, обнимите и тихим голосом предложите поиграть.
1. Малыша попросите вспомнить, как кричит корова, лягушка, собака. Или показать свою руку, нос, коленку. Ребенку постарше предложите сосчитать от 1 до 20, а потом от 20 до 1.

1 ноября 2016 | 1142 просмотра
28 июня 2016 | 720 просмотров
Страницы: Первая Предыдущая 1 2